Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Создание семантического ядра сайта
Статьи в разделе |

Когда страница сайта оптимизирована под определенное ключевое слово, ресурс может получать постоянное число пользователей с поисковых систем по запросам, соответствующим ключевым словам. Однако для того чтобы создать семантическое ядро, нужно, возможно, обновить материал на уже созданном сайте и продвинуть его. Составление ядра, один из самых главных этапов, помогающих сайту стать популярным и известным.
Некоторые вебмастера выполняют определенные технические доработки, отбирают особые страницы. Чтобы продвинуть сайт, делают доработки контента. Хорошо и правильно созданное семантическое ядро, обязательно обеспечит оптимизацию сайта, при этом позволяя точно определить известные и популярные запросы пользователей в интернете. Семантическое ядро, также позволит хорошо управлять страницами и разделами на сайте, которые точно отражают деятельность какой-то компании. Теперь разберем, как создать свое семантическое ядро сайта.
В процессе создания семантического ядра, необходимо сделать некоторые тонкости.
- Первое, следует сделать анализ тематических разделов сайта и материала, размещенного на сайте. Как правило, он делается вебмастером.
- Второе, выполнить поиск однокоренных слов, жаргонов, сопутствующих терминов синонимов и популярных запросов. Этот поиск можно выполнить с помощью поисковой системы.
- Третье, нужно выявить термины или слова, используемые и на русском и на английском языке. Цель данного поиска такова: найти другие варианты написания, жаргоны, а также выявить грамматические и орфографические ошибки. Этот поиск можно осуществить с помощью систем поиска в сети интернета.
- Четвертое, выполнить анализ частотности посещения сайта.
- И последнее, пятое, необходимо исключить многозначительные и редкие запросы.
Подбор словосочетаний или слов, а также терминов осуществляется следующим образом. В поисковой системе, нужно ввести слова, из списка, который составит сам вебмастер. После этого, необходимо ввести ряд слов "У нас также ищут”. После этих слов, как правило, идет ряд подобного материала или ссылки на иные сайты. Для удобства, семантическое ядро разбивают на части, чтобы с ним было легче работать.
Теперь разберем частотность и конкурентоспособность выбранных ключевых слов. Необходимо обратить внимание, на частоту запросов, которые производятся в поисковой системе. Частота запросов можно разделить на три вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Высокочастотные запросы, это запросы, состоящие из одного слова общего значения. Например, сайт, строительство, налоги. Среднечастотные запросы – это более уточненные запросы. Например, недвижимость в определенном городе, оптимизация сайта, купить обои.
Низкочастотные вопросы, это запросы, с еще более глубокими дополнениями, включающие специфические слова или словосочетания. Например, недвижимость в центре определенного города, недорого, оптимизировать сайт быстро и недорого, купить обои в определенном городе, недорого. При составлении семантического ядра сайта, лучше, конечно же, выбрать низкочастотные запросы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|