Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Так ли эффективна баннерная реклама
Статьи в разделе |

Интересно, но баннерная реклама может создать усиление контекстного и поискового продвижения. Баннером может быть любое графическое рекламное изображение. Эта рекламная информация может иметь анимированные элементы. Также, этот рекламный инструмент служит гиперссылкой на ресурс рекламодателя, или проводником на дополнительную информацию. Если говорить о баннерах, то это древний способ рекламы в интернете. До рождения популярных поисковых систем реклама баннеров была ведущим способом продвижения ресурсов. С помощью таких рекламных окон можно было переходить с сайта на сайт. В данное время отношение к баннерам уже не то. Многие посетители интернет ресурсов недолюбливают баннеры как и всю назойливую рекламу. Часто пользователи просто игнорируют баннеры, поэтому нельзя ждать хорошего результата от продвижения ресурса подобным образом.
Эффективность баннера зависит от его расположения. Самое лучшее место, возле главного меню ресурса. Также кликабельность, или вероятность клика баннера зависит от соответствия его темы и места расположения.
- Вероятность клика, при соответствии тематики и, что важно, размещении баннера в верхнем меню ресурса составляет приблизительно 0,07%. Это соответствует одному клику на несколько тысяч показов.
- Если баннер размещен, ну скажем, в нижней части страницы ресурса. Тогда кликабельность упадет в десять раз. Получится на сто тысяч показов, будет три перехода. А если тематика рекламы баннера и тематика ресурса никак не пересекаются, то интенсивность кликов будет такой, что ее будет вообще не заметно.
Нельзя сказать, из приведенной выше информации, что с баннерами нужно попрощаться раз и навсегда, нет. Но чтобы компания хорошо запомнилась, а эффект был соответственным, следует осуществить некоторые методы:
- важно, чтобы название компании фигурировало в первых кадрах, а реклама была как можно короткой и понятной. Посетитель не будет анализировать много информации, ему ее необходимо только запомнить;
- очень важно сделать так, чтобы баннер не запутывал человека и не вводил его в заблуждение. Этот инструмент рекламы не нужно маскировать. Он не должен давать обещания сумасшедших скидок. Если посетитель кликнул, то он должен попасть на тот же поток информации, о которой говорил баннер;
- важным условием является отсутствие раздражающих свойств баннера. Это средство не должно появляться сверху читаемого текста. Не следует устанавливать баннер всплывающими окнами. Такие действия ничего, кроме раздражения не вызывают. Пользователь будет просто покидать ресурс.
Очень важно запомнить, что баннеры, которые назойливо всплывают, баннеры, используемые как обман, площадки с явной ложью и недействительными обещаниями, имеют только отрицательное воздействие на целевую аудиторию.
Вышеописанная информация помогает использовать баннеры как способ продвижения интернет ресурса. И хотя популярность баннеров как средство продвижения несколько упала, при использовании указанных методов можно сделать сайт запоминающимся.
< Предыдущая | Следующая > |
---|