Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
SMO оптимизация или сайт-донор
Статьи в разделе |
Поисковые системы Google и Яндекс постепенно подключают новые фильтры. Следовательно, работа SEO оптимизаторов, усложняется. Все же есть некоторое облегчение. Какое? Именно об этом мы и поговорим в этой статье.
Для каждого вебмастера посетители, это заказчики, партнеры, клиенты. Так что привлечение посетителей, это одна из самых актуальных тем вебмастеров. Не исключено, что выгоду можно извлечь и из соцсетей. Но какую выгоду? Хорошие показатели трафика посещений.
Прежде чем приступить к добыванию трафика, необходимо научится работать с сайтом-донором. Может быть, необходимо даже создать его. Но для этого потребуются несколько инструментов, а именно: backlinks, PR, ТИЦ, Alexa. Также следует учесть тематику, темпы развития и возраст домена сайта-донора. К тому же, стоит обратить свое внимание на создателя этого сайта, на его посетителей и релевантность трафика.
Теперь, давайте подробно рассмотрим все эти инструменты. Итак, начнем.
Показатель PR. Это показатель доверия поисковой системы к определенному сайту. На показатель PR непосредственно влияют обратные ссылки, их количество и релевантность страниц web-ресурса. Чем значение PR выше, тем доверие поисковой системы к web-ресурсу возрастает. Наиболее подходящие значения Page Rank – 5-7.
ТИЦ. Это индекс тематического цитирования. Он определяется системой Яндекс. Конечно, авторитетность сайтов определяется и в других поисковых системах. Но в Яндексе, учитываются также качественные ссылки, которые указывают на другой web-проект. ТИЦ помогает определить авторитет web-ресурса и его релевантность. С помощью показателей ТИЦ, поисковая система Яндекс сможет расположить интернет-проект на определенные позиции при пользовательских целевых запросах. Естественно, чем выше показатель ТИЦ, тем авторитетней web-ресурс.
Alexa Rank. Показатели AR, указывают возраст web-ресурса и его посещаемость. Все же чем меньше показатель Alexa Rank, тем сайт или блог авторитетней.
Обратные ссылки. Здесь понятно, что чем большее количество web-ресурсов ссылается на сайт-донор, тем он авторитетней. Следовательно, его будут чаще посещать. Социальные сети, имеющие хорошие показатели вышеупомянутых “инструментов” имеют, как правило, большое количество обратных ссылок.
Возрастные характеристики доменного имени. Абсолютно каждый оптимизатор и вебмастер знает, что чем старше доменное имя, тем выше к нему доверие у поисковых систем.
Релевантность интернет трафика. Здесь необходимо четко определиться с критериями предоставляемых вами услуг и товаров. Например, не стоит предлагать в таких социальных сетях как Вконтакте или Одноклассники услуги по продаже недвижимости. Или, к примеру, в соцсети Facebook, не нужно заниматься продажей транспорта.
< Предыдущая | Следующая > |
---|