Оптимизационная HTML-верстка
Статьи в разделе |
Современная оптимизационная верстка направлена на увеличение привлекательности web-страниц для поисковых систем.
- Тег “TITLE”. Один из самых важных и значимых тегов. Его используют все поисковые системы для того, чтобы собирать информацию об индексируемом интернет-проекте. С его помощью, поисковики определяют представленную на страницах информацию и ускоряют ее загрузку. Содержимое тега “title” сильно влияет на релевантность страниц. По стандарту, тег “title” обязательно должен присутствовать в каждой HTML-странице. Его содержимое показывается в заголовке окна браузера и предназначено для размещения названия страницы.
- Мета-тег “description”. Мета-тег “description” выполняет функцию краткого описания содержания страницы. Этот тег вообще не влияет на позиции сайта в индексе, однако его грамотное оформление имеет большое значение. Содержание мета-тега “description” – это, своего рода, информационно-рекламный указатель страницы, описывающий посетителю, что именно он на ней найдет. Содержимое тега “description” сохраняется поисковиком и показывается в результатах поиска в случае, если не найдено ни одного сниппета. Сниппет – это небольшая часть текста страницы, найденная поисковой системой. Она показывается в результатах поиска. Сниппет помогает пользователю понять, что он увидит, если перейдет на определенную страницу.
- Тег “keywords”. Тег “keywords” содержит ключевые слова и фразы, характерные для страницы, чтобы облегчить ее поиск в интернете. Это самый уязвимый для спама тег. Недобросовестные оптимизаторы для увеличения трафика набивают тег “keywords” множеством ненужных слов. Многие также заполняют его популярными ключевыми запросами, которые никак не относятся к теме сайта. За подобные нарушения web-проект может поплатиться понижением индекса.
- Описание изображений – атрибут “ALT”. Любое изображение на странице должно иметь обязательный атрибут, который задается параметром “ALT”. Он предназначен для описания картинки. Текст описания появляется на экране при наведении указателя мыши на картинку. Поисковые системы не умеют “читать” графический текст, они не индексируют изображения, поэтому атрибут “ALT” остается единственным способом описания картинки для поисковиков. Желательно описывать любое изображение на сайте и включать в описание ключевые слова. Таким образом, изображение, будет способствовать продвижению проекта.
Итак, в этой статье, мы рассмотрели самые главные теги, мета-теги и атрибуты, которые помогают в оптимизации web-проектов. Если за этими элементами, следить, раскрутка проекта – гарантирована.
< Предыдущая | Следующая > |
---|