Методы непоисковой оптимизации специализированных проектов
Статьи в разделе |
Интернет не стоит на месте. Ведь каждодневно, в сети появляются миллионы качественных и уникальных текстов и контентов для различных сайтов. Большинство из них, создано для единой цели – привлечение посетителей. Конечно, существует невероятное количество вариантов для привлечения потенциальной целевой аудитории на блог или сайт.
- контекстная и баннерная реклама;
- SMM маркетинг в социальных медиа сетях;
- медийная реклама;
- SEO поисковая оптимизация.
Все эти способы привлечения посетителей, уже хорошо зарекомендовали себя, но цель данного текста, рассказать об альтернативных вариантах привлечения пользователей на определенный сайт, с помощью непоисковой оптимизации. В этой статье, мы как раз обсудим некоторые методы непоисковой оптимизации специализированных проектов. Давайте рассмотрим, что должно быть на сайте или блоге при подобном оптимизировании.
Во-первых, SEO. Как правило, семантическое ядро сайта сможет охватить все существующие запросы посетителей. Сайт, при этом, занимает лидирующее положение по большей части запросов, контент же, нацелен только на привлечение пользователей в сети интернет.
Во-вторых, медийная, баннерная и контекстная реклама, настроена на максимально возможный обхват потенциальной аудитории. И, в-третьих, SMM. Конечно, очень трудно вообразить социальный активный составляющий компонент или элемент в развитии специализированного проекта по продаже каких-либо материалов. Но и здесь программисты и вебмастера сайтов, все продумали.
Итак, из описанных способов ясно видно, что они все задействованы максимально. Однако многих людей волнует вопрос: как же продвинуть сайт с помощью непоисковой оптимизации? Ниже как раз обсуждаются методы непоисковой оптимизации специализированных проектов.
- Новостной и статейный маркетинг. Почти на любую тематику в интернете можно найти большое количество web-ресурсов. Поэтому, можно выгодно разместить информацию о собственной компании, на подобных web-ресурсах. Как правило, такие ресурсы, доступны только через специализированные сервисы или проекты на коммерческой основе. Следовательно, необходимо писать уникальный и качественный контент новостного характера, при этом оптимизируя его непоисковым продвижением.
- Составление профессионального сообщества. Если на сайте создать форум, это позволит посетителям открыто выражать свое мнение и задавать владельцу вопросы. Создать профессиональное сообщество, очень важно, ведь это повысит статистический вес страниц блога или сайта и, конечно же, увеличит трафик.
- Создание и внедрение технической и научной информации под узкую специализацию. Для привлечения посетителей, важно разместить на сайт специальную научную или техническую базу данных по тематике web-ресурса. Возможно, на вашем собственном сайте, будет информация, которая отсутствует у ваших конкурентов, и у вашего сайта, будет повышаться рейтинг в интернете.
- Создание рассылки. Ее необходимо создать, чтобы в случае чего, посетитель мог быстро перейти на сайт. Также стоит напомнить, о том, что информация должна быть актуальной, интригующей и интересной, но ее необходимо регулярно обновлять.
Конечно, это все, лишь некоторые методы непоисковой оптимизации специализированных проектов. Мы еще не учли, спонсорство контактов по проектам и разработку сайта. Все же, из этой статьи, мы поняли, что непоисковой оптимизацией сайт продвинуть все же можно. Успехов вашим проектам!
< Предыдущая | Следующая > |
---|