Бюджет на Яндекс Директ
Статьи в разделе |
Перед тем, как создать сайт или блог, и разместить на нем контекстную или баннерную рекламу, неплохо было бы иметь полное представление о бюджете, на который можно рассчитывать. Таким “прогнозатором”, может быть сервис рекламы. Сейчас существует множество подобных сервисов, но самым популярным, известным и широко используемым, является сервис поисковой рекламы – Яндекс Директ.
Если с помощью прогноза системы Яндекс Директ вы получили определенные цифры, к примеру, возьмем одну гривну за клик и 600 переходов в месяц, это не означает, что в следующем месяце вы получите 600 переходов и заплатите за них 300 гривен. Данная система, считает все имеющиеся раскручивающиеся компании и выдает усредненный бюджет, который включает как хорошо, так и плохо развивающиеся компании. Реальные цифры, как правило, сильно отличаются от обещанных. Но в чем, же подвох? Этот вопрос, как раз рассматривается далее. Давайте по порядку рассмотрим несколько деталей.
- Сначала, на сайте необходимо создать список ключевых выражений. Ведь именно с помощью них потенциальный посетитель сможет попасть на сайт. Кстати, некоторые выражения, могут быть в кавычках, а другие нет. Это означает, что если ключ “микроволновая печь”, то будет восприниматься именно это словосочетание, но если добавится лишнее слово, к примеру, “микроволновая печь в Киеве”, такой ключевик, уже не будет восприниматься поисковиком. Это делается для того, чтобы обратить внимание поисковой системы именно на определенные ключевики. Тогда система поиска, будет лучше воспринимать страницы сайта.
- В системе Яндекс Директ необходимо уточнить район, в котором вы хотите показывать собственный сайт, а, соответственно, и рекламу, находящуюся на нем.
Из этих параметров, мы узнали, что на сайте обязательно должны быть ключевые выражения, а также узнали о необходимости указывать район, в котором будет выдаваться ваш собственный сайт. Но теперь, разберем волнующий многих вопрос: неужели система Яндекс Директ обманывает, когда выполняет прогноз бюджета определенного сайта? Конечно же, нет. Он просто выдает усредненную плату. Следовательно, сколько пользователь будет платить за клик, зависит не от информационного блока рекламы. Также это не зависит и от сайта и уникального контента на сайте. Просто на сегодняшний день, подобных сайтов невероятное количество, естественно, конкуренция огромна.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что, в основном, прогноз бюджета в системе Яндекс Директ, необходим, чтобы оценивать цену за клик. Конечно, для того чтобы иметь точную оценку, необходимо сначала провести реальный эксперимент. После него, можно будет иметь конкретные данные бюджета, с помощью которых, легко определить рентабельность вашего сайта. Поэтому, если есть желание получать достойную прибыль от сайта и реальной рекламы, но не устраивает предварительный прогноз медиаплана системы Яндекс Директ, необходимо усреднить бюджет. Тогда вероятность хорошего заработка, с помощью уникальной системы Яндекс Директ возрастает во много раз.
< Предыдущая | Следующая > |
---|