Продвижение сайтов с помощью ключевых слов
Статьи в разделе |

Второй этап: оптимизация содержимого сайта под специально выбранные ключевые слова. Для того чтобы достичь максимальной эффективности на данном этапе, желательно создать страницу сайта с текстовым уникальным контентом. В большинстве случаев, это тематическая статья, которая невероятно легко вписывается в структуру сайта. Статья обязательно должна быть уникальной. Это обеспечит ей высочайшую конкуренцию, и сайт оптимизируется с помощью выбранных и выделенных ключевых слов. Конечно, страница сайта не состоит только из текста. В сайте присутствуют также мета-теги и обыкновенные теги, которые, кстати, тоже необходимо оптимизировать. Для того чтобы повысить значимость ключевиков, их можно заключить в какой-то определенный тег. Например, сделать заголовок статьи, сделать иной шрифт, или же изменить цвет. Будет достаточно, если ключевые слова, в тексте, повторятся 2-4 раза.
Третий этап: обеспечить внешнюю страницу и подвести внешние ссылки на страницу под специально выбранные ключевики. Для этого, необходимо постепенно, но регулярно увеличивать количество внешних ссылок в сайте. При этом текст ссылок должен в себе вмещать ключевые слова. Количество внешних ссылок можно увеличивать, с помощью бирж ссылок. Кстати, необходимо иметь контекстные ссылки. Под контекстными ссылками подразумеваются выделенные части текста на странице внешнего сайта с наличием нужных ключевых слов. Тогда поисковая система ассоциирует страницу с ключевыми словами. Но необходимо помнить одну деталь: при составлении ссылок в тексте обязательно нужно создавать различные комбинации фраз и слов, иначе сайт будет игнорироваться поисковой системой в интернете.
Четвертый этап: задействование рекламы для раскрутки сайта. Некоторые сайты вкладывают огромные средства, для того чтобы сотрудничать с рекламными компаниями, при этом не заботясь о правильном восприятии страницы сайта системами поиска. В таких случаях, посетители сайта привлекаются за счет внешней и внутренней рекламы. При этом, как только количество рекламы падает, посетители рассеиваются. И наконец, пятый этап: получение статистики перехода пользователя на страницу сайта и анализ эффективности сайта. Анализ можно сделать с помощью специальных программ, а статистика будет доступна, если на странице установить счетчик посещений. В Google уже есть разработанная статистическая бесплатная установка. С помощью нее можно отследить, с помощью каких ключевых слов пользователи попадают на сайт. Кроме этого, в установке широкий спектр статистических данных. Она позволяет создать гостевой просмотр статистических данных. Для некоторых людей, статистика очень интересна и они с удовольствием просмотрят ее.
< Предыдущая | Следующая > |
---|