Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Корпоративные блоги
Статьи в разделе |

Во-первых, достигается обмен очень важной информацией. Руководство организации может свободно общаться с клиентами, а также партнерами и даже конкурентами. Все участники рынка могут быть на связи. Во-вторых, создается возможность выражать свое мнение напрямую к читателю, не задействуя средства массовой информации. В этом есть огромный плюс, потому что руководство выглядит более открытым и человечным. Ведь те, кто открыто общаются, и делятся своим мнением, могут создать себе более выгодную репутацию. В-третьих, компания, которая является автором блога, получает хорошую возможность делать обмен личным опытом и знаниями, а также выступать в роли популярного эксперта. И наконец, в-четвертых, корпоративный блог, это возможность приобрести массу поклонников. Ведь подобный ресурс, это хороший плацдарм для использования PR кампаний.
Корпоративные блоги могут из себя представлять блоги топ менеджера. Сюда также включаются отраслевые блоги, а также тематические блоги. Большинство представителей IT бизнеса, а также интернет ориентированные компании, имеют персональные корпоративные блоги. Хотя корпоративные блоги могут вести не только те, кто имеют компьютерный бизнес. На сегодняшний день подобные ресурсы ведут компании медиа сферы, библиотекари, издательства, а также финансовые компании. Характерность блогов в том, что на них имеется возможность оставлять отзывы посетителями. Другими словами, возможно, располагать свои комментарии. Такая популярная возможность делает блоги средой сетевого общения. Эта причина приводит к тому, что некоторые компании не заводят блоги. Они боятся получить в свой адрес массу негатива или отрицательных отзывов. Хотя не стоит этого бояться, ведь тот, кто может с достоинством выдерживать критику, приобретает себе хорошую репутацию. Особенно тогда, когда владелец ресурса может внятно и понятно ответить на возмущения.
Хотелось бы отметить, что корпоративный блог, позволяет участникам получить самую современную информацию о новых продуктов, а также мероприятиях компании. Имея корпоративные дневники онлайн, руководство компаний получают прекрасную возможность общаться с клиентами. Это существенная помощь, потому что, судя из того, сколько пользователей посетило глобальный блог Google становиться понятным какие положительные стороны имеет корпоративный блог. Ведь за прошлый год более восьми миллионов пользователей сделало посещение на этот популярный ресурс. Получается, что создание корпоративного блога, а также продвижение его в социальных сетях делают возможным поднятие компании на новый уровень, создать мощный толчок в ее развитии. Главное, о чем следует подумать перед созданием блога, это о времени которым вы располагаете. Потому что пользователю, которому не хватает времени на свой бизнес, вряд ли поможет корпоративный блог, которым тоже нужно будет заниматься.
< Предыдущая | Следующая > |
---|