Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Продвижение сайта в Google Maps
Статьи в разделе |

Вначале стоит заметить, что подобные карты будут иметь отображение в выдаче только в тех случаях, когда задается региональный запрос. Например, идет запрос «банки Москвы». На отображаемой карте будет видно расположение таких компаний, которые будут соответствовать данному запросу, а справа от этих запросов будет выводиться информация о таких компаниях. Когда есть присутствие компании на картах, это всегда полезно для всех компаний, которые имеют буквальные представительства, т.е. магазины, филиалы и офисы. Подобным образом клиенту наглядно предоставляется перечень информации о ближайшем расположении фирмы, соответствующей запросу. Посетитель может сразу же принять соответствующее решение, для того чтобы сотрудничать с близлежащим отделением. Это очень выгодно.
Положительным моментом является также то, что компания, присутствующая на картах Google дает хороший прирост целевого трафика. Это следствие того, что карта располагается над естественной выдачей, поэтому получает максимум внимания пользователей. Чтобы компания отображалась на картах, необходимым будет зарегистрироваться в Local Business Center. Для того чтобы пройти регистрацию необходимо иметь личный аккаунт в Google, поэтому если компания не имеет подобного аккаунта то следует заполнить простую форму пройдя регистрацию. Если компания имеет аккаунт, то, перейдя по ссылке Local Business Center, будет важно добавить новую запись, и заполнить форму на следующих страницах. Внимательно отнеситесь к разделу «Дополнительные сведения», заполняя информацию о компании. В данном окне следует добавить важную информацию о фирме, которую вы хотите раскрыть клиенту, и не забудьте в этой информации упомянуть интересующие вас ключевые слова. Заполняя шаг третий следует выбрать способ подтверждения по sms, потому что другие способы оповещения для стран СНГ пока что не работают.
В этой строке следует указать свой реальный номер сотового телефона и выбрать из списка любого оператора. Независимо от того соответствует ли номер оператору которого вы выбрали, сообщение будет доставлено. В этом пункте очень важно упоминать реальные номера телефонов. Потому что по данным номерам будут осуществляться звонки. Также поисковик Google может связать фирмы с подобными или аналогичными телефонами. После того как вы внесли данные своей фирмы Local Business Center и проверили правильность набора данных местоположение предприятия будет доставлено на карту. Следующий актуальный вопрос, который хотелось бы рассмотреть, это продвижение ресурса в локальном поиске. Почему это так важно? Дело в том, что компаний подобного профиля может быть много, а отображение имеют только семь предприятий. Следует осуществить продвижение ресурса в Local Business Center. Продвижение в картах Google разительно отличается от любого другого продвижения. Будут учитываться следующие факторы ранжирования: имеющийся сайт у компании, правильность и полнота заполненной информации компании, добавление времени работы, фотографии, а также промо ролика. Существенным фактором является правильно выбранная категория. Будет желательным употребление в названии компании названия определенной категории.
< Предыдущая | Следующая > |
---|