Витрины Магазинов
Бизнес идеи и финансы |
Гуляя по манящим призывной рекламой улицам города, всегда обращаешь внимание на витрины магазинов. Они влекут нас своей красотой, создают отличное настроение. Оформление витрин сегодня –не просто креатив, это выгодный и очень перспективный вид бизнеса с рентабельностью в 100%.
По сути, витрина - это та же реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. Как раз витрина магазина рассказывает о разнообразных новинках, акциях, распродажах.
Организация бизнеса, связанного с оформлением витрин обойдется вам в сумму примерно в 10 тыс. долларов.
Для начала такого бизнеса нужно арендовать офис. Площадь его должна составлять 15-20 м². Основными статьями расходов буду материалы для оформления и поддержка сайта компании.
Определяющей успеха такого бизнеса является наличие в штате грамотного творческого дизайнера. Лучше, если он будет известен в рекламных кругах. Конечно, оплата его труда тоже составит значительную статью расходов компании, но по-настоящему талантливые дизайнеры – сокровище. Дизайнеры интерьеров тоже могут работать в вашей компании.
Идеальным вариантом развития и функционирования для такого бизнеса является работа в связке двух партнеров, один из них будет выполнять работу дизайнера-художника, другой – привлекать клиентуру и заботиться о продажах.
Витрины по типу своего оформления разделяются на три основных типа: товарные, сюжетные и товарно-сюжетные. Наиболее распространенными являются товарные витрины, такие, где выставляется товар, представленный в самом магазине. В сюжетных же витринах акцент ставится на продуманную сцену с использованием украшений, а не на товаре. Товарно-сюжетные витрины вбирают в себя основные особенности товарных и сюжетных витрин, товары здесь помещаются в общую композицию.
Качественную витрину могут создать талантливые художники, вкупе с отличным светом и наличием разнообразных элементов декора.
Следует отметить, что пик активности в таком виде бизнеса приходится на новогодние праздники. Но данный вид бизнеса отнюдь не становится от этого сезонным.
Разработка одного дизайнерского проекта занимает приблизительно неделю. Для создания серьезного, уникального, ошеломительно нового проекта нужно не менее трех недель.
Заказчик может высказывать свои пожелания, но беспрекословно следовать его слову не нужно. Дизайнеру виднее. Помимо творческого подхода необходим и подход индивидуальный. Не позволяйте заказчикам вносить изменения в процесс, когда дизайнер уже начал генерировать идеи, иначе можете лишиться и заказчиков, и дизайнера.
Финальная стоимость заказа может быть совершенно разной. Уровень цен зависит от невероятного количества разнообразных факторов, таких как общая площадь витрины, сложность проекта, стоимость декораторских материалов. Начинаются цены от 600 долларов, а ограничиваются только вашей фантазией и степенью обеспечения заказчиков.
Источник: vasava.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|