Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Продвижение сайта по этапам
Статьи в разделе |

Вначале можно рассмотреть первый вариант, касающийся продвижения молодых ресурсов. Первые две недели для такого ресурса необходимо получать трастовые ссылки. В этом случае желательно задействовать принцип больше качество, а не количество. В среднем можно взять пять, десять ссылок с показателями, а затем в следующие две недели больше никаких ссылок не покупать. Следующий шаг, который следует применить, это подготовить описание постовых. Здесь будет просто необходим текст ссылки, для размещения в блогах. Также желательно подготовить список блогов, на которых необходимо будет разместиться. В последующие две недели следует прикупить от пяти до двадцати постовых. Желательно, чтобы они находились в широко популярных блогах. Сайт потихоньку продвигается, а тем временем важно делать анализ текущих позиций. Нужно будет применять и дальше брокеры биржи. Это делается для того, чтобы привлечь различные ссылки на раскручиваемый сайт.
По мере того как проходит второй месяц продвижения ресурса следует брать тематические ссылки. Важным шагом будет нарастить до пятидесяти ссылок в неделю на данный сайт, а затем разбить ссылки под разные запросы. Результат будет заметен уже в конце второго месяца. Обычно бывает так, что сайт попадает в топ тридцати ресурсов в поисковых службах. Идеальный вариант конечно топ десяти сайтов по поисковым запросам. Что входит в задачу третьего месяца? В третий месяц важно нарастить ссылок в три раза больше, чем это было сделано во второй месяц. В этом случае успех будет зависеть от тематики сайта и полученного результата. Зачастую такой метод применяется практически для всех сайтов, и многие пользователи имеют существенный результат. Репутация ресурса идет в гору, а раскручиваемый ресурс, становится заметен в поисковых запросах на передних позициях. Задействуя данный метод, пользователь затратит минимум материальных средств. Естественно можно ограничить себя и одной биржей ссылок, но при этом получить положительный результат. Все же для эффективного продвижения ресурса лучше будет воспользоваться вышеприведенными методами продвижения.
Второй вариант применим к продвижению сайта имеющего определенную репутацию. Этот вариант будет проще первого варианта. Почему это так? Есть несколько причин. Сайт, который довольно долго находится в сети, имеет определенную репутацию и популярность. Такой сайт в наличии имеет довольно большой ассортимент внешних ссылок. Если сайт в порядке, то срок продвижения такого ресурса будет варьироваться в пределах двух месяцев. Один из методов продвижения требует нарастить ссылочную массу. Не бояться сделать покупку большего количества ссылок. Оптимальным вариантом принято считать закупку ста ссылок и больше. Подведем итог. В первом варианте раскрутки привлекается не так много ссылок, но это гарантирует качество. Проделав не так много работы, можно получить хороший результат. Второй метод позволит если не раскрутить сайт, то поддержать его существование. Задействуя различные методы можно добиться прекрасных результатов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|