Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Чем анализировать статистику посещений сайта
Статьи в разделе |
Вы создали сайт, или заплатили за его создание. Следующий шаг, ради которого вы все выкладывались полностью, не спали ночами, наполняя сайт контентом, воплощали в жизнь ваши идеи - это конечно же завоевать доверии аудитории. Без посетителей ваш сайт проживет не долго. Чтобы посетители узнали о вашем ресурсе, можно нанять специальных людей, которые будут заниматься раскруткой или продвижением сайта. А можно заняться продвижением сайта самому, с помощью контекстной рекламы или добавляют свой ресурс в различные каталоги и поисковые системы. Но как узнать и проверить эффективность своих действий и отследить посещаемость сайта.
В этой статье постараюсь осветить возможные методы для отслеживания и анализа статистики посещаемости ресурса.
Посещаемость сайта, или анализ статистики посещений, позволяет оценить, на сколько эффективны ваши действия, по привлечению потенциальных посетителей. Поисковые системы дают определенный приток посетителей, но не настолько качественно и глобально. Иногда все ваши действия направленные на привлечение целевой аудитории, начинают работать, спустя несколько недель или даже месяцев, но посетители и их количество – это то, ради чего вы все это делали.
С первых дней создания ресурса, важными показателями успешного продвижения кажутся показатели ТИЦ и ПР, позиции в рейтингах посещаемости, если вы параллельно выкладываете свои материалы в твиттер, то это количество фоловеров и конечно же количество подписчиков на Rss ленту. Но как показывает практика, это второстепенные показатели, главное – это следить за посещаемостью сайта.
То для каждого ресурса, если можно так сказать, «посещаемость, посещаемости рознь». Есть коммерческие проекты, занимающиеся продажей товаров и услуг, здесь важным моментом будет повышать именно целевую аудиторию, которой действительно будут заинтересованы в предложенных товарах и услугах.
В анализе статистике посещаемости сайта важно различать такие понятия, как источник трафика, заинтересованность аудитории в контенте сайта или предложениях находящихся на вашем ресурсе, какие данные нужны для отслеживания потенциальной аудитории и способы для этого.
Для коммерческого проекта инструменты для отслеживания посещаемости будут немного сложнее, чем для обычного тематического ресурса, но отслеживание посещаемости это важный момент и стоит отнестись к нему серьезно.
В предыдущих статья, были рассмотрены основные понятие, которые употребляются в анализе статистике посещаемости, и рассмотрены инструменты для отслеживания, в виде счетчиков посещаемости и рейтингов сайта.
Но есть еще методы для проверки и анализа статистики сайта:
1. Первым делом хочется рассмотреть самый точный способ для проверки статистики посещений – это серверная статистика посещаемости (анализируют логии сервера). Виртуальные хостинги имеет такую услугу, но не все. Но не стоит огорчаться если ваш сайт расположен на реальном хостинге, вы можете без труда найти соответствующие скрипты, которые нужно установить и активировать. С помощью это способа можно подробно проанализировать, узнать и проверить посещаемость вашего ресурса.
Программы которые предоставляют эту услугу серверной статистики:
AWStats – это своего рода анализатор логов сервера.
CNStats STD – это современная система, которая позволяет собрать и проанализировать все необходимую информацию о посещаемости сайта.
Безусловно, такие системы серверной статистики имеют ряд преимуществ перед другими способами анализа посещаемости, но результаты оценивать сможете только вы. Но с укреплением позиций вашего ресурса, когда нужно будет повесить на свой сайт рекламу, например от Яндекса, необходимо будет указать ссылку на статистику посещаемости вашего ресурса.
2. Если ваш сайт создавался с помощью различных CMS (Joomla, Wordpress, SMF), они представляют возможность отслеживать посещаемость сайта, с помощью сторонних расширений. Но к сожалению, они не совершенны, единственная подходящая статистика пожалуй только в Битриксе. Но рекламодателя вряд ли поверят такой статистике посещаемости расположенной в вашей CMS.
< Предыдущая | Следующая > |
---|