Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Основные принципы оптимизации статей
Статьи в разделе |
В статье «Поисковая оптимизация сайта» мы рассмотрели основные принципы настройки и подготовки движка joomla, нужные для начала поискового продвижения сайта. Теперь мы рассмотрим основные принципы оптимизации статей и материалов при добавлении их на сайт.
Заполнение метатегов
Наиболее часто встречается ошибка оптимизации нескольких статей под одни и те же ключевые слова. Таким образом, поисковые системы начинают выбирать между несколькими существующими страницами, и довольно часто происходит так, что поисковые системы выдают по запросам вовсе не ту страницу, на которую покупалась ссылка. Получается, что позиции в этом случае начинают резко падать. Чтобы этого не происходило, нужно четко разделять статьи под определенные ключевые слова и только по ним заполняйте поля метатегов.
Как сделать правильный заголовок Title? Очень часто встречаются пепеспамленные заголовки страниц и это очень плохо. Чтобы происходило нормальное растиражирование ключевоес слово достаточно всего один раз упомянуть в заголовке и его при этом можно разбавить, подбирая низкочастотные запросы. Однако такое разбавление нужно делать с умом и при этом не сильно переусердствовать. Главное требование для заголовка – он должен быть хорошо читаемым.
Очень важно также описание страницы Decryption, так как большая часть поисковых систем формируют сниппет - небольшой фрагмент текста, пригодного для повторного использования, используя описание страницы. Это описание не должно быть очень большим и оптимальный вариант для него – двести символов. Оно должно быть привлекательным и вызывать интерес у потенциальных посетителей сайта и обязательно содержать ключевые слова.
Правильное применение заголовков Н1-Н6
Если говорить о Яндекс, то в полседнее время вес заголовков значительно снизился, ео поисковые системы все равно особое внимание уделяют правильному структуированию текса и самой статьи и заголовка. Здесь можно дать несколько полезных советов:
- Н1 использовать всего один раз на странице;
- Н2 – Н4 допустимо использовать несколько раз;
- заголовок должен быть как можно более естественным;
- не стоит делать заголовок одним стилем с основным текстом
Выделение ключевых слов
При выделении ключевых слов в тексте статьи, не следует делать этого более одного или двух раз для каждого слова. Так же не нужно выделять слова подчеркиванием, так как, по существующим правилам, подчеркивание выделяют только ссылки. Поэтому при применении подчеркивания поисковики могут за это песимизировать. Самым лучшим вариантом выделения является жирный шрифт или же курсив.
Тошнота
Конечное же, каждый знает, что тошноту нужно избегать, но все-таки об этой проблеме стоит поговорить особо. Так бывает, когда текст перенасыщен ключевыми словами, именно поэтому не следует использовать их очень часто, то есть, воздержитесь от включения их в каждое предложение.
Маленький шрифт
Следует предостеречь от использования маленького шрифта и скрытого текста. За такие действия сайт может получить бан, то есть один из принятых в сети способов контроля за действиями пользователей. Тогда можно лишится или получить ограничение каких-либо прав, которые будут заключаться в невозможности создания новых новых тем на веб-форуме, на комментирование в блогах и так далее. Поэтому рисковать не стоит.
Применение альтернативного заголовка изображений
Когда вставляете изображения в текст статьи, то заполняйте теги alt и title используя ключевые слова.
Уникальность контента
Нужно твердо усвоить, что не следует использовать заимствованный с других сайтов текст. Помните, что только уникальный контент может быть реальным залогом успеха!
< Предыдущая | Следующая > |
---|