Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Подготовка клиентов к переходу на Joomla 2.5 (часть 2)
Статьи в разделе |
- некоторые разделы сайта, скорее всего, придется перестроить, потому что не все расширения будут работать на Joomla 2.5и вам придется найти замену им и произвести настройку в соответствии с потребностями клиента. К таким компонентам может относится компонент опрос, доступный в версии Joomla 1.5 и который не включался в Joomla 1.6 и выше. Поэтому, скорее всего, придется найти аналогичный ему для замены.
При перемещении большого количества данных, множества сторонних расширений и так далее, нужно приготовиться к длительному процессу переноса и большому объему работы.
При работе с коммерческими шаблонами придется связаться с их поставщиками, чтобы узнать о том, перенесен ли шаблон на следующую версию Joomla. Кстати, большинство поставщиков шаблонов как раз переносили шаблоны с 1.5 до 1.6 и 1.7. В том случае, если у вас шаблон старый, то лучше узнать, нет ли у поставщика в планах перенести его на версию 2.5. Если нет, то тогда для клиента может понадобиться новый шаблон.
Многие могут задать вопрос, во сколько обойдется перенос сайта. Все зависит от множества параметров: количество страниц, шаблон, наличие пользовательских расширений и так далее. Ясно, что стоимость всегда довольно сложно оценить реально. Можно, конечно, отследить время, затраченное на выполнение переноса каждого сайта и тогда можно получить оценку расходов по переносу последующих сайтов. Это нужно сделать, чтобы уметь оценить расходы на будущие проекты. Можно оценивать перенос сайта, полагаясь только на реальное время. Однако, это не нравится клиентам, потому что они не знают, во сколько будет оценена работа и не могут запланировать бюджет на модернизацию.
Как же убедить клиента на перенос. В том случае, если клиент узнает, что в будущем году ему понадобиться обновление сайта и примерную цену этой услуги, то ему, конечно, захочется узнать и возможные альтернативы такому перемещению сайта. Он должен быть точно уверен в необходимости таких финансовых затрат. Может возникнуть вопросы типа: для чего это нужно, почему это должны делать именно вы и вы должны быть готовы к таким вопросам. Остается надеется, что к моменту своего выходя версия Joomla 2.5 подготовит несколько весомых аргументов в помощь.
Потребуется перенести сайты на новую версию Joomla до апреля 2012 года, так как именно тогда заканчивается ее жизненный цикл. Чтобы правильно спланировать переход, нужно провести примерный расчет времени на обновление всех сайтов.
Если клиенты не хотят переносить сайт или не могут себе это позволить, то они должны быть тщательно обдуманы вами и тогда у вас могут возникнуть такие вопросы:
- захотите ли вы поддерживать сайт на Joomla 1.5, когда его поддержка со стороны разработчиков закончится;
- клиенту стоит разъяснить, что если у него денег нет сейчас на перенос, то потом, когда сайт могут взломать ему потребуется гораздо больше средств, причем это может быть не один раз;
- захотите ли вы держать такого потенциально опасного клиента на вашем сервере;
В том случае, если клиент не хочет переносить сайт, то можно дать ему какое-то врем на обдумывание вопроса и привыкание к этой идее, можно предоставить ему также демо о Joomla 2.5. Бывает так, что клиенты не хотят новую версию, потому что они освоили Joomla 1.5 и не хотят обучаться новым способам ведения дел. Тогда можно упомянуть о хороших новых свойствах Joomla 2.5, которые отсутствуют в Joomla 1.5.
Также, если клиент не может позволить себе перенос сайта по финансовым соображениям, то может быть целесообразным переместить сайт бесплатно, если сайт не коммерческий и вам приятно с ним работать. Еще есть вариант предложения переноса в рассрочку, что вам обеспечит стабильный доход, а клиенту даст возможность уместить перенос в бюджет.
< Предыдущая | Следующая > |
---|