Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Поисковое продвижение сайтов
Статьи в разделе |
Поисковое продвижение сайта в поисковых системах – главная тема владельцев web-проектов. Этой теме посвящено более миллиона статей в интернете.
Поисковые системы – основной источник пользователей. Именно благодаря поисковым системам многие виды бизнеса существуют и продают миллионы товаров через интернет.
О пользе поискового продвижения сайтов говорить не будем, все и так прекрасно понимают, что для того чтобы попасть на первую страницу поисковой системы – нужны средства, время и знания. Кроме этого, необходим качественный web-ресурс и качественная внутренняя оптимизация для этого web-проекта.В этой статье, будет излагаться план, следуя которому, можно развить, продвинуть и оптимизировать сайт. Естественно, оптимизировать сайт можно самостоятельно. А можно выполнить ее с помощью программ, например, Addstudio 2.0, Page Promoter Platinum 8.1, Site Auditor 2.21, CS Yazzle 4.8.1. А можно попросить опытного программиста и вебмастера и тот раскрутит сайт. В общем, способов оптимизации много. Выбор за вами.
Первое и основное, что нужно сделать перед началом поискового продвижения сайта самостоятельно – составить план продвижения, подобрать нужные поисковые запросы и разработать для себя стратегию продвижения.
План продвижения и выбор стратегии. На этом этапе работы вы выбираете для себя стратегию продвижения сайта, которая наиболее подходит вашей тематике, знаниям и возможностям. Под эту стратегию подбирается семантическое ядро. Следует определиться – вы выберете для себя 10-20 наиболее популярных поисковых запросов и будете их продвигать, или выберете 100-1000-10000 низкочастотных запросов и сосредоточите стратегию на них.
Первый вариант называется “+10”. Суть варианта в том, что владелец выбирает только основные ключевые слова и сосредотачивает всю SEO компанию на них. Здесь главное помнить, что продвигая высокочастотные запросы, нужно будет потратить много времени, сил и денег.
Второй вариант называется “+100”. В этом случае можно выбрать большое количество низкочастотных запросов, которые, к тому же, самые продаваемые и вести работу с ними, постоянно обновляя сайт и ведя мониторинг по 1000 и более поисковым запросам.
Составление семантического ядра. Единственное, на чем стоит заострить внимание, так это разбивка слов на страницы. Не пытайтесь перегрузить страницу множеством ключевиков. Идеальное соотношение – один поисковый запрос на одну страницу. Информационные запросы обязательно необходимо вынести на отдельный лист. Ведь в дальнейшем, они пригодятся для обновления сайта.
Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы. После составления семантического ядра следует оптимизировать страницы под поисковые запросы. Необходимо установить на сайт специальный счетчик посещений – трафик. Он будет показывать поисковое продвижение сайта и количество пользователей, зашедших на web-проект. Также можно будет увидеть, сколько времени провел определенный посетитель, и какой раздел сайта его наиболее заинтересовал.
Наращивание ссылочной массы в поисковом продвижении сайта. Одним из самых основных моментов в продвижении сайта, считается постепенное и стабильное наращивание качественной ссылочной массы с тематических и региональных web-ресурсов. Какой будет эта ссылочная масса решать вам.
Итак, чтобы результативно продвинуть сайт, необходимо составить план стратегии и следовать ему, составить семантическое ядро сайта, выполнить оптимизацию сайта под поисковые запросы и нарастить ссылочную массу.
< Предыдущая | Следующая > |
---|