Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Новостная реклама
Статьи в разделе |
Как известно, торговля – это двигатель прогресса, а реклама – это двигатель торговли. Каждодневно, именно этот двигатель позволяет одним раскрутить и продать собственный товар, а другим приобрести что-то новое. А время идет. Интернет развивается. Следовательно, появляются современные маркетинговые технологии, которые делают интернет-рекламу более привлекательной и интригующей. Одна из самых распространенных видов рекламы - новостная. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.
Блоки с рекламной новостной информацией, еще называют тизерами. Тизер не стоит создавать для того чтобы обмануть пользователя. Кстати, не стоит делать новостную рекламу или тизер прямым текстом. Прямой текст – это отдельное прямое высказывание о сервисе или продукте. Каждый тизер должен быть индивидуальным. Следовательно, подход к нему тоже должен быть персональным. Самое главное – это не допускать грамматических и орфографических ошибок. Хотелось бы дать несколько универсальных советов по созданию тизера или новостной рекламы.
- Проанализируйте ситуации и обстоятельства, в которых продается какая-то услуга, продукт или товар.
- Упоминание в тексте о стоимости продукта допускается. Однако продукт должен иметь ярко выраженную тематику и быть подкрепленным визуально.
- Всегда отслеживайте различные тизеры и экспериментируйте на их основе.
- Можно использовать тизер-загадку. Но следует помнить, что она может как заинтересовать, так и отпугнуть пользователя.
Перед создание качественного уникального тизера, необходимо задуматься об потенциальных покупателях. Сам вид тизера или новостной рекламы должен быть тематическим и привлекательным. Ну, а где можно испробовать этот вид рекламы? Можно использовать новостной поисковик. Это агрегатор новостей с самых разных сайтов или блогов различной тематики. В большинстве своем, подобные агрегаторы не имеют каждодневной потенциальной целевой аудитории.
Агрегаторам очень выгодно иметь несколько тизеров из-за нижеследующих факторов.
- Можно уверить рекламодателя в том, что их трафик блога или сайта самый тематический.
- Появляется псевдопортал, на который можно отправить ненужные спам-сообщения, и прочий ненужный мусорный трафик.
- Заработок с помощью псевдопортала повышается за счет продажи новостных рекламных блоков или тизеров.
Получается, что если посетителя направить агрегатору, эта установка не отправляет его напрямую к рекламодателю. Агрегатор перенаправляет его на страницу блога или сайта с определенной новостью. Ведь, в агрегаторе нет собственного уникального контента. Следовательно, у пользователя пропадает мотивация — он легко генерирует трафик.
Подведем итог: использование новостного поисковика приемлемо в виде рекламного носителя. Однако нежелательно использовать его для “непрозрачных” работ с рекламодателями и партнерами. Все же применение тизера или новостной рекламы, может сильно увеличить доходы пользователя.
< Предыдущая | Следующая > |
---|