Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Веб-аналитика сайта
Статьи в разделе |
При введении рекламы на определенный сайт, посещаемость сайта начинает стремительно расти. Чтобы посетителей было больше, в интернете была введена уникальная функция, веб-аналитика. Что же такое веб-аналитика? Какова ее цель? Как установить на собственный сайт такую уникальную функцию? Эти вопросы, как раз рассматриваются в данной статье. С начала, рассмотрим, что означает понятие веб-аналитика.
Веб-аналитика – это сбор, измерение, представление, анализ и интерпретация различной информации о посетителях, которые посещают те или иные вебсайты. Цель веб-аналитики такова: улучшить, обновить и оптимизировать сайт. Вообще, рассматриваемая функция, выполняет мониторинг работы сайтов, на основе которого распределяется веб-аудитория. При этом также, изучается количество посетителей и анализируется расширение функциональных возможностей web-сервера.
Веб-аналитика во многом помогает оптимизированию сайтов. Вот несколько аспектов, которые выполняет веб-аналитика.
• Выполняется развитие функциональности сайтов, на основе современных технологий, которые только появились в интернете.
• Оценивается эффективность рекламы на сайте.
• Выявляются проблемные места в контенте, структуре и навигации сайта.
• Своевременно закачиваются обновления на сайт.
Это всего лишь некоторые преимущества интернетной веб-аналитики. Веб-аналитика, также, способна проводить подсчеты статистик посещаемости веб-страниц сайта и разделов. Она помогает выяснить нижеследующие детали:
• географию пользователей, которые заходят на страницы;
• количество просмотренных пользователями веб-страниц;
• ключевые слова или словосочетания, с помощью которых, посетители находят сайт.
• время, которое провели пользователи на сайте;
• переходы между страницами на определенном сайте;
• аудиторию сайта, то есть случайные это, постоянные или целевые посетители;
• удобство навигации и структуры страницы для пользователей.
Веб-аналитика, поможет выполнить анализ проблем, которые возникают при обработке сайта или посещении его пользователями. Если такие проблемы существуют, веб-аналитика имеет функции и необходимые специальные интернет-инструменты, которые помогут исправить их. Давайте рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть с сайтом, и увидим, как поможет нам веб-аналитика. Итак, начнем.
Технические проблемы с сайтами. Эта проблема может включать в себя некорректное отображение сайта в известных интернет-браузерах. Зачастую, бывает, что при создании сайта, разработчик упускает тщательную проверку сайта во всех поисковых системах. Веб-аналитика может создать подобный сайт с похожим содержимым или с уже другим уникальным контентом, при этом произведя серьезную проверку.
Нежелание пользователей заполнять необходимые поля или графы. Понять, почему происходит так, помогает статистика пользователей. Зачастую, посетитель просто теряется в формах или графах с 30 элементами для заполнения. Веб-аналитика убирает ненужные графы на сайте. При этом посещаемость возрастает на 40%. Список подобных проблем можно продолжать еще очень долго. Но уже на примере двух трудностей, мы увидели, что веб-аналитика, является хорошим решением для них. Для того чтобы получить такую функцию, необходимо зайти на технический сервис сайтов, и в необходимую графу, внести специальный код. Код, как правило, находится в разделе Бизнес Анализ. Кстати, если хочется приобрести дополнительный анализ статистики, это можно сделать также в сервисе.
< Предыдущая | Следующая > |
---|