Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Перелинковка как средство продвижения
Статьи в разделе |

Внутренняя перелинковка – это специальный метод оптимизации сайта. Он дает возможность улучшить и обновить сайт, с помощью большого числа поисковых запросов, а также, за счет внутренних ресурсов страницы. Суть данного метода такова: увеличить статистический вес сайтов, которые используют и рассчитывают его значение при создании позиции страницы в запросах большинства поисковых систем. Что же такое статистический вес сайтов? Это предел авторитетности определенного сайта в системе поиска. В различных поисковых системах, статистический вес, называется и оценивается по-разному. Например, в системе Яндекс, это ТИЦ, а у Google – Page Rank. Каждая система поиска имеет свой план расчетов статистического веса, но все они придерживаются нижеследующих “законов”:
- Чем больше ссылок указывает прямо на сайт, тем больше возрастает статистический вес страницы.
- Чем больший вес у сайта, тем больше посетителей будет на странице.
- Ссылка, которая ведет со страницы, не должна уменьшать статистический вес определенной страницы.
Для того чтобы правильно и эффективно выполнить внутреннюю перелинковку сайта, можно использовать специально составленные теги внутри страницы. При этом следует выполнять все указания системы Googlebot. К примеру, может советоваться на какие сайты лучше всего оставлять ссылки с других страниц. Устройство Googlebot, позволяет вебмастерам эффективно модифицировать поток Page Rank или ТИЦ на уровне ссылок. Итак, задача вебмастеров состоит в том, чтобы они сосредоточили основной статистический вес на сайтах, которые оптимизируются, под поисковые запросы. Перелинковка не имеет прямого отношения к интернетной навигации. Просто существует функция, позволяющая добавлять дополнительные ссылки не прямыми ссылками.
Добавить дополнительную ссылку можно с помощью системы Java Script. Но перед тем как добавить что-либо от себя, необходимо проверить ТИЦ. Яндекса или Page Rank. Как правило, максимальный статистический вес получают страницы, которые чаще всего посещают. Но как, же увеличить статистический вес определенного сайта? Ответ прост: добавить новые дополнительные ссылки. Для этого, следует собрать ссылки со всех страниц, в том числе с главной страницы, и поместить на каждый оптимизируемый сайт. Оптимальный вариант перелинковки, можно получить, если сделать ее в виде круга. Тогда любая страница сможет передать свой статистический вес к другой странице и так по кольцу, без, так называемого, распотрошения статистического веса. Результат получится хорошим и эффективным, ведь получается, что все сайты будут обеспечены высоким показателем веса. Подведем итог: чтобы сайт был посещаем, он должен иметь высокий статистический вес.
< Предыдущая | Следующая > |
---|