Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Что такое релевантность
Статьи в разделе |

Какие на сегодняшний день существуют оценки релевантности, и в чем ее польза. Интересно, что вокруг релевантности сегодня существует много суеты. Всемирная паутина в современном мире стремительно растет, можно сказать даже бесконтрольно растет. Поисковым системам на сегодняшний день отведена существенная роль, хотелось бы сказать даже главная роль. Если взять отдельный ресурс интернета, то поисковая машина для него является фактически окошком в виртуальный мир. Поисковая служба, это универсальная и самая девственная рекламная платформа. На этой арене разворачиваются самые серьезные и беспощадные бои оптимизаторов, за широкую известность личных интернет ресурсов. Осуществляя основную свою задачу, точность поисковой выдачи, роботы поисковики просто вынуждены заниматься разработкой усовершенствованием оценки релевантности. Основой стала так называемая внутренняя оценка, т. е. плотность слов ключей на странице ресурса, а также текст заголовков и объем содержания. Но после того, как в сети стали появляться дорвей-страницы (страницы, которые рассчитаны на то, чтобы даже неправдой поднимать ресурс в сети) появилась острая потребность разрабатывать еще и внешнюю оценку релевантности.
Основным принципом внешней оценки релевантности ложится широко известный и применяемый многими пользователями принцип цитируемости. Еще этот принцип называют цитируемостью ссылок или популярностью ссылок. Этот важный принцип подразумевает то, что оценка сайта может определяться популярностью ресурса в сети интернета. Другими словами за основу берется информация о том, сколько и какие сайты ссылаются на этот ресурс. Получается очень хорошая оценка сайта, если этот ресурс занимает высокую рекомендацию среди пользователей всемирной паутины. Поэтому сайт, который рекомендуют посетить большее количество пользователей, имеет высокую оценку поисковой службы. Здесь получается повышение рейтинга и качества поиска на лицо. Еще вначале поисковые роботы учитывали популярность той или иной ссылки. Они считали количество ресурсов или страниц, при этом выводя закономерность - чем больше страниц в наличии, тем серьезнее и популярнее ресурс.
Но при этом появился рост обмана поисковых систем, потому что росла борьба за первые места в запросах поисковиков. Вначале появились специальные сайты, или фермы ссылок, которые позволяли веб мастеру создать размещение ссылки на свой сайт. Некоторое время такая специализация создания искусственного повышения популярности вполне работала. Однако вскоре появились программы, которые могли создавать регистрации ссылок на тысячи таких «ферм». Начинал действовать такой образный конвейер, новая ссылка на сайт вытесняла старую ссылку вниз. Поэтому сайт пользователя мог быть первым всего пару минут, из-за того, что автоматически шло добавление несколько тысяч ссылок.
< Предыдущая | Следующая > |
---|