Поисковый спам
Обзор сети |
16.04.2013г
На что только не готов пойти веб-мастер, чтобы занять лучшие позиции поисковых систем. Иногда для этой цели они могут использовать поисковый спам. Но результатом могут стать не топовые позиции, а занесение сайта в черный список. Так как же не создать, даже не умышленно, поисковый спам?
Само понятие «поисковый спам» появился очень давно, когда для продвижения ресурсов веб-мастера использовали хитрости. На сегодняшний день уловок обойти поисковую систему немало, но в работе поисковых систем все чаще возникают новые правила, которые стараются пресечь поисковый спам.
Ниже перечислены основные виды поискового спама, которые не только не способны, а по-настоящему продвинуть сайт, но и максимально далеко отодвигают его от топовых позиций поисковых систем:
- Использование ключевых слов (или тошнота). Ранее этот способ раскрутки сайта был невероятно эффективным. Сегодня же многие мастера раскрутки утверждают, что достаточно использовать ключевиков (к примеру, распил дсп) не более 2-3%, хотя по некоторым данным допускается и 5%. Помимо этого часть неопытных веб-мастеров манипулируют тегами акцентирования, заголовками. К их сведению, обязательно будет наказано многократное использование тег h1 ключей. Допускается же использование тег h1 не более двух раз на страницу. Аналогичную ситуацию можно ощутить и при использовании других тег strong, em и т.д.
- Использование скрытого текста. На заре работы Интернета можно было встретить этот распространенный способ раскрутки, который подразумевал зрительное укрытие текста. Это позволяло увеличить количество используемых ключевых слов и контента. Сам человек не видит блок текста, а поисковая система индексирует его, выдавая сайт в результатах поиска. Аналогичная ситуация происходит, если текст будет иметь тот же цвет, что и фон страницы. Так как поисковые системы знают подобные приемы, то нет смысла их использовать для раскрутки сайта.
- Дублированный контент. В этом случае на более популярных сайтах берется контент и немного видоизменяется. Поисковая система, обнаружив, не дает ему уникальности, так как уже индексировала ранее. В результате приоритет у сайта немного ниже, чем у исходного ресурса.
- Ссылочный взрыв. Хотя этот способ появился сравнительно недавно, его уже взяли на вооружение поисковые роботы. Если за короткий промежуток времени на сайт будет добавлено много ссылок со сторонних ресурсов (покупка на бирже), то на сайт могут быть наложены штрафные санкции, так как поисковые системы расценят их искусственными.
< Предыдущая | Следующая > |
---|