Почтовые рассылки предпочитают обновлениям в социальных сетях
Обзор сети |
Такие выводы сделала компания Ask Your Target Market в недавно опубликованном обзоре. Сама компания специализируется на исследовании рынков в режиме онлайн.
39 процентов респондентов заявили, что имеют подписки на огромное количество почтовых рассылок различных компаний и брендов. Ещё 32 процента признались, что им приходят письма от одного или нескольких любимых брендов.
У 15 процентов нет ни одной подписки на корпоративную рассылку. Кстати, число женщин, которые предпочитают получать новостные письма от компаний и брендов по емейлу, на пять процентов больше, чем число подписчиков-мужчин.
Для владельцев рассылок является важно не только количество подписчиков, но и процент раскрытия писем. Шестнадцати процентами респондентов отмечено, что всегда читается почта, получаемая от брендов.
Более тридцати процент утверждает, что практически всегда читает рекламные письма. 30 процентов открывают только половину входящей рекламной почты от брендов. 17 процентов читают такие письма редко и 6 процентов никогда не их читают.
26 процентов подписаны на новостные страницы в социальных медиа только одного или двух брендов. 10 процентов заявили о том, что у них нет ни одной подписки на обновления, но иногда им приходят сообщения от компаний в социальных сетях.
Достаточно внушительные 40 процентов не имеют связей ни с одним из брендов в социальных сетях. При этом опрошенные, чей возраст был до 35 лет, на 6 процентов превышают количество более взрослых подписчиков компаний в социальных сервисах.
13 процентов подписчиков компаний в социальных сетях, всегда просматривают новостной контент или обновления статуса бренда. 33 процента читают такой контент практически всегда.
31 процент читает примерно половину писем брендов и компаний. 22 процента делают это очень редко. И лишь 2 процента вообще никогда не интересовались новостным контентом, который публикуется компаниями и брендами в социальных медиа.
< Предыдущая | Следующая > |
---|