Warning: Parameter 3 to botPasswort() expected to be a reference, value given in /home/p338928/public_html/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136
Золотые правила наполнения сайта видео контентом
Обзор сети |
19.11.2013г
В условиях колоссальной конкуренции, которая существует сегодня между интернет ресурсами отечественного сегмента сети, выигрывает тот, кто может больше заинтересовать пользователя. И инструментами, которые обычно используются для привлечения внимания целевой аудитории, является не только уникальный текстовый контент, но и оригинальные видео материалы.
Сайты с интересными и уникальными видеороликами всегда пользуются завидной популярностью потому, что видеоинформация воспринимается намного проще, чем текстовые материалы, смотреть видео проще и приятнее, чем читать статьи. Ко всему прочему, видеоролики несут в себя яркий энергетический заряд, тогда как сухой текст обычно не вызывает ярких эмоций. Чтобы сделать свой сайт популярным и посещаемым большим количеством заинтересованных пользователей, необходимо размещать на нём как можно больше интересных, зрелищных, раскрывающих тематику площадки видеороликов. Основное требование – это уникальность. Дублирование контента плохо воспринимается не только посетителями, но и поисковыми системами, которые даже могут применить санкции в виде помещения ресурса под соответствующий фильтр. Также важно размещать файлы в правильном формате – том, который проигрывается на всех компьютерах, планшетах и прочих мобильных устройствах. Часто для этого требуется конвертация DVD формата в avi, mp4, 3gp и другие популярные форматы видео.
Видео контент сайта должен быть не только интересным, оригинальным, тематическим и доступным для просмотра во всех медиаплеерах, но и свежим, актуальным и часто обновляющимся. Едва ли избирательного пользователя (а также сейчас большинство) может заинтересовать сайт, на котором в июле висит видео подкаст с новогодними поздравлениями. Такие площадки моментально заносятся в чёрный список сайтов, на которые не стоит часто заходить. А это – потеря посетителей и снижение трафика. Сокращение объёмов трафика может негативно отразиться на позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Посещаемость является одним из ключевых факторов ранжирования, поэтому, когда она снижается, роботы поисковых систем автоматически опускают позицию сайта всё ниже и ниже. И это запускает механизм ещё более быстрого снижения посещаемости, так как внимание пользователей приковано в основном к ресурсам с первой страницы выдачи, а площадки, которые плетутся в хвосте, никому не интересны, да и искать их долго. Проще пройти по ссылкам в топ-10.
< Предыдущая | Следующая > |
---|